За что рестораны нас не любят?

За что рестораны нас не любят?

Мы тут в редакции поняли, что мы так любим обсуждать рестораны: что в них плохо, а что хорошо, чем отдельные заведения нам не нравятся и так далее, что забыли про внутреннюю кухню. Вполне возможно, что и сами мы — не подарок, а весьма посредственные и неприятные клиенты для ресторанов. Ведь им тоже есть за что не любить тех или иных посетителей!

И тогда мы спросили у самих ресторанов — что им не нравится в посетителях? И получили немало ответов, которые подтверждают, что всегда есть две стороны у одной ситуации. Сегодня мы расскажем, чем посетители раздражают сотрудников, поваров и владельцев ресторанов!

Диета

Ничто другое так не выводит из себя шеф-поваров, как ваша диета: зачем, в таком случае, вы пришли в ресторан? Ведь задача шефа — максимально порадовать вас и ваш желудок чем-нибудь вкусненьким, а если «мне того нельзя» и «этого нельзя» — блюда получаются незавершенными. 

Сам себе критик

Те самые люди, которые получив небольшой негативный опыт создают из него целую трагическую историю, в которой им на голову вылили чашку горячего супа, а шеф-повар лично вышел и поджег скатерть на их столе. Знакомо? Так вот, иногда все бывает не безупречно. Но идти и писать негативную историю с обилием перца — не самое лучшее решение. Зачастую, такие клиенты заранее настроены на негатив, хотя на деле все могло быть совершенно не так. Не лучше ли высказать претензии на месте?

Приятно познакомиться — царь! 

Этот человек всегда чем-то недоволен: он приходит в ресторан только для того, чтобы выплеснуть накопившееся напряжение и рассказать, как ему все здесь не по душе и почему официанты улыбаются не во все 32. Что примечательно, такой человек есть в каждом ресторане и он — постоянный клиент. 

Выплескивать негатив — обязательно и важно, но зачем делать это в месте, где люди наслаждаются покоем и едой? В ресторане принято говорить о еде, а никак не о собственном негативе. 

Гуру рекламы

Особенно актуально для столичных заведений, особенно высокого уровня: приходит некто гость, который в восторге от всего. Все ему по душе, еще и прекрасных фоточек с едой сделал, заказал самое крутое блюдо, похвалил, а в момент выдачи счета вдруг заявляет — «А давайте вы мне скидку в 50% (или вообще все бесплатно), а я вам рекламу в Инстаграме?». И таких в день не один и не два человека. 

Стоит отметить — преувеличенное влияние соцсетей на ресторанный бизнес приводит немало начинающих блогеров к выводу, что услугами можно пользоваться бесплатно. Еще хуже — когда подобные посетители угрожают ресторану негативом. 

MESTA — ваш персональный гид в мире еды! Расскажите нам: интересен ли вам такой формат, в котором мы будем рассказывать о типах посетителей/рестораторов/ресторанов? 

Оставить комментарий
Ваш комментарий
Name
Email